Новости! И это все о нем;) Все, что пишут Памятный альбом Немного слов, музыки и... внимания:) Оставь свой след в вигваме!:)

Интервью OnAir.ru:Радио и слушатель фактически отделены барьером друг от друга. Цель нашей станции - преодолеть этот барьер, разрушить стереотип исключительно эфирного общения с аудиторией.

Вы достаточно долгое время работали на "Русском радио". С чем связан ваш уход с этой радиостанции и переход на "Динамит-FМ"?

- Появилась прекрасная возможность заняться делом, которым я еще никогда не занимался и именно в той области, которая мне очень интересна - "заэфирная" подготовка радиопродукта.

Почему ваш выбор пал именно на "Динамит-FМ", а не на радиостанцию "Монте-Карло", которая, как и выбранная вами радиостанция, состоит в корпорации "Русское радио"?

- У радио "Монте-Карло" были сложившийся коллектив, замечательный программный директор, оно и так хорошо развивалось. На "Динамите" у меня просто появилась возможность проявить себя в совершенно новом проекте, который поддерживает корпорация "Русское радио".

Чем различаются Марсель Гонсалес "Русского радио" и Марсель Гонсалес радиостанции "Динамит-FМ".

- Я не задумывался над этим. Наверно, теперь больше знаний и опыта, которые необходимы именно для должности программного директора радиостанции. Быть программным - сложно, но интересно. Я сейчас постоянно узнаю что-то новое.

На ваш взгляд, в чем радио "Динамит - FМ" было первым в мире многочисленных российских радиостанций?

- Я думаю, что это совокупность, со стороны, может быть, не всегда заметных нюансов, которые присутствуют в нашем эфире. Очень много чисто теоретических вещей, о которых, я думаю, распространяться не стоит. А если говорить о том, что происходит на практике, то это, прежде всего, стремление к непосредственному контакту с нашей аудиторией, желание "быть ближе к народу". Мы проводим различные акции с самого начала нашей работы. Например, "Динамит-FМ" устраивает выездные программы по заявкам. Такого еще не было ни на одной радиостанции. Мы выезжаем на предприятия, фирмы - даже на свадьбы, если нас приглашают наши радиослушатели. В принципе, радиостанции всегда были отдалены от слушателей. Конечно, во время программ по заявкам в прямом эфире создается впечатление, что канал доступа к радио открыт. Но все равно радио и слушатель фактически отделены барьером друг от друга. Цель нашей станции - преодолеть этот барьер, разрушить стереотип исключительно эфирного общения с аудиторией. Что еще? Наверное, тот креатив, который постоянно работает на развитие нашего эфира. Мы работаем с моим коллегой - главным редактором Андреем Макаровым, кстати, это он автор огромного количества идей, которые воплотились в эфире "Динамит-FM". Мы не похожи на других, потому что мы "Динамит-FM".

Лаконичное определение радиостанции "Динамит-FM" от Марселя Гонсалеса.

- "Динамит-FM" - снижает вес бытия и укрепляет мускулатуру. Круглосуточно.

На какую аудиторию изначально рассчитана ваша радиостанция?

- От шестнадцати до восьмидесяти. Не хотелось с самого начала разграничивать и определять потенциальную аудиторию, хотя это принято при создании новой радиостанции - создавать своего слушателя и ориентироваться на него. Мы, в принципе, этого избегали и брали в расчет нормального человека. Наша аудитория - это и молодой человек, и зрелый мужчина, и человек преклонного возраста.

Сегодня радиостанция "Динамит-FM" вещает на Москву, Екатеринбург и Белгород. В дальнейшем будет ли расширяться диапазон вещания?

- Обязательно - планируется дальнейшее развитие по географии вещания сети "Русского Радио".

На ближайшее будущее планируются ли какие-нибудь грандиозные проекты?

- Да, конечно. Это массовые акции, всевозможные концерты. Все самое грандиозное - в будущем.

25.09.2000

Материал подготовила Татьяна Ломакина

Hosted by uCoz